Как правильно экономить на картриджах, на принтере и МФУ
Ремонт – неотъемлемая часть жизни большинства людей. Без ремонта всем бы приходилось покупать при поломке новую вещь. Будь то автомобиль или смартфон, или любая другая техника и не техника.
К поломкам, которые происходят в результате естественной работы, износа, добавляются также те, которые произошли в результате некачественных ремонтов.
Аспекты в обслуживании оргтехники, которые необходимо было бы вам знать:
Принтер принтеру рознь
Вся оргтехника делится на 2 основных типа (не считая термопринтеры, светодиодные): это лазерная и струйная. Но для многих людей — это непонятно и для них принтеры все одинаковы. Из-за этого происходит непонимание. Когда покупатели видят цветной струйный принтер в магазине за 3000 рублей и думают, что и другие принтеры имеют подобную цену и ремонт должен обходится в пару сотен. В этом и заблуждение. О том, как отличить струйный принтер от лазерного вы можете найти здесь.
Струйные принтеры стоят очень дешево, от 3000 до 20000 самые профессиональные. В то время как лазерные начинаются от пяти и до сотни тысяч. Струйные не предназначены для использования в офисах, предприятиях, складах. Это такая домашняя капризная игрушка. Их ремонт — это крайне нудный и однообразный процесс. Они имеют трудно отмывающуюся краску. Именно по этим причинам большинство занимаются лазерной оргтехникой, нежели струйной.
Неправильная экономия на оргтехнике
Лет 5-10 назад ещё не существовало такого понятия как «совместимый» картридж, или «неоригинальный» картридж. Но и ценовая политика производителей была немного другой, нежели сейчас. О том, какой картридж выбрать вы можете найти здесь.
Сегодня почти все производители оргтехники большую часть дохода имеют с расходных материалов, нежели с продаж самих аппаратов. Тем самым можно купить недорого какой-нибудь лазерный принтер или МФУ. В нём будет установлен стартовый (пробный, демонстрационный) картридж или комплект картриджей. Которого естественно хватит на небольшое количество страниц. А далее вам необходимо (по заверению производителя) приобрести уже полноценный оригинальный картридж, который может стоить как половина аппарата.
И вот на смену им пришли что-то вроде отдалённо напоминающие, но дешёвые, картриджи из Китая. Те, кто занимаются продажами неоригинальных картриджей, конечно считают иначе и заверяют всех, что они не хуже оригинальных)))
Как правильно экономить на картриджах на принтере и МФУ? А в чём же состоит неправильная экономия? Казалось бы, покупаешь себе неоригинальный картридж, в несколько раз дешевле оригинального, и печатаешь пока не закончится.
Только в итоге получается, что картридж — то сыпит, то скрипит, то полосит. И вот уже приходится вызывать мастера по ремонту принтеров, чтобы исправить из-за картриджа поломки в аппарате, вычистить его.
Кому-то к сожалению, это кажется нормой экономить на картриджах, брать в руки эти грязные листы с аппарата, ставить на них свою подпись, печать, отдавать своим клиентам и поставщикам. А кому-то важно иметь чётко напечатанные документы.
Ведь большинство организаций и фирм не обращаются за консультацией к специалисту, при приобретении аппарата для своих нужд. Продавец в магазине совсем не разбирается в оргтехнике. У него иная цель по отношению к клиенту.
Кто-то отдаёт за смартфон 60-80 тысяч беря оригинал, вместо китайской копии за 10 тысяч, но что касается картриджей – ситуация наоборот. Хотя оргтехника заслуживает большего внимания к себе. С ней приходится также работать, она также приносит пользу, как автомобиль, смартфон и иная техника.
Сами виноваты
К сожалению образ «заправщика картриджей», или даже «мастера по ремонту оргтехники» у большинства людей не положительный. Но в этом виноваты сами заправщики и мастера.
Для многих мастеров «лишь бы хватило на пиво вечером» является целью жизни. Кому-то по-быстрому урвать, и скрыться. Неопрятный внешний вид, перегар. Такие соглашаются работать за мизерную зарплату, ехать через весь город, чтобы за небольшую сумму починить принтер. И лишь единицы стремятся к чему-то и не соглашаются на меньшее.
Нам приятно видеть, когда клиент доволен не только починенным аппаратом, но и тем, что к нему приехал опрятный парень, без перегара, уверенным в общении, консультирующим по работе с техникой, делающим свою работу быстро и качественно.
А впрочем лучше убедиться самим)